К музыке с мамой. Урок 5.2. РЕ — МИ


Продолжаю выкладывать отчеты по нашему участию в проекте «К музыке с мамой». Сегодня я познакомила Мишу с нотками РЕ и МИ (Урок 5.2). Для начала мы посмотрели презентацию «Знакомство с нотами» и «Проверялочки_до и ре». Выполнили все задания, вернее выполняла все мама и озвучивала В альбоме «К музыке с мамой» нашли страничку с ноткой РЕ. Узнали, что нотка РЕ оранжевого цвета!!! По карточкам Мира на ладошке изучили оттенки оранжевого цвета. Повторили все нотки на нотном стане.

2.РЕ_121

А потом я рассказала Мише историю про доброго ежа — героя нотки ре: этот ёж всё время забывал иголки собирать и расправлять. Чтобы ему помочь, другие звери придумали стишок, читая который ёжик выполнял движения пальчиками, и иголочки повторяли движения пальчиков: то расправлялись, то собирались. Ежик-ежик колкий, покажи иголки: вот они, вот они. Ежик, ежик колкий, убери иголки: ап! Попробовали пальчиковую гимнастику про ежика. Поиграли песенку из альбома.  В конце занятия я предложила Мишутке послушать пение птиц. Как всегда, больше всего понравился павлин и кукушка))

 

На второй день с ноткой Ре мы повторили пальчиковую гимнастику про аиста и ежика. Посмотрели презентацию музыкальные инструменты . Потом играли с Мишей песенку про ежа на нотке РЕ громко и тихо, медленно и быстро. И вдруг перелистнули альбом – и увидели нотку МИ!!! Желтенькую.

2.МИ.1231

Послушали, как она звучит. Изучили все оттенки желтого цвета.

P1070179

Посмотрели презентацию котик и ноты.  А в завершение нашего урока мы сочинили песенку с нотками ДО-РЕ-МИ. Вот такой вот урок РЕ-МИ у нас получился. Хотели еще порисовать, но все никак не получается, Мишка активно мнет лист и засовывает его в рот, рисовать пока не хочет)) Друзья, кому интересна музыка и кто хочет привить своим деткам любовь к этому искусству — присоединяйтесь! Будем учиться вместе!