Монтессори дни. Урок 2


Добрый день, дорогие читатели блога Дети — это счастье!

Сегодня у нас — 2 урок по системе Монтессори. Что такое система Монтессори и зачем мы проводим эти дни, можете прочитать в статье Монтессори дни. А мы начинаем наше занятие.

Логоритмика

На втором уроке мы будем использовать те же песенки, что и в предыдущий раз:

— У жирафа пятна, пятна

— Автобус

— Бурый медвежонок

Все эти песенки и описания к ним можете посмотреть и скачать в Уроке 1. На самом деле, их можно включать не только в монтессори дни, но и каждый день делать под них зарядку. Как только малыш выучит все движения, песенки поменяем. Пока разучиваем эти.

Зона воды

mwJQFJEWMv7J0dM5gH6u-LA

 

В зоне воды у нас сегодня рыбалка. Для этого нам нужен будет набор для детской рыбалки, где на рыбках магнитики. Если у вас такого нет, советую приобрести. Набор недорогой, но очень нравится деткам. Прекрасно развивает координацию движений и поднимает настроение любому.

Можно сделать такой набор и самим, прикрепив к игрушкам скрепки, а к палочке-удочке магнитик.

 

 

Следующее занятие — переливание половником воды из одного тазика в другой.

После занятий малыш помогает маме — вытирает губкой все вокруг.

Зона сыпучих материалов

1. Нужны фасоль и бутылочка с узким горлышком. Задача ребенка — сложить всю фасоль в бутылку.

2. Рисование по манке. Нужен поднос с бортиками и манка. Высыпаем слоем примерно 0,5 см. Сначала покажите малышу, как можно рисовать по манке. Затем пусть он попробует сам. Можно придумать такую игру — мама рисует контур, например, цветочек, а ребенок по этому контуру выкладывает фасолью, горохом или чечевицей нужный предмет.

Зона развития мелкой моторики

1. Прищепки. Приготовьте картонные заготовки — например, кружок солнышка, тело ёжика, гусеничка. Ребенок должен прикрепить прищепки на солнышко — лучики, ёжику — иголки, гусенице — ножки.

2. Крышечки. Тренируем навык, изучаемый в 1 уроке. Нужны несколько бутылочек и крышечек к ним разных размеров. Ребенку нужно подобрать подходящие крышечки и закрутить их.

3. Сортировка. Предложите ребенка рассортировать каштаны и орехи по разным мисочкам. Можно использовать бусины, пуговицы, блоки Дьенеша.

Думаю, на сегодняшний урок занятий достаточно! Удачи в развитии!

Все статьи вы можете найти на Карте сайта! Не забудьте подписаться на обновления, чтобы не пропустить наши уроки!